четверг, ноября 14, 2019

Эффективное средство борьбы с паразитами на домашних цветах, в т ч. и орхидеях

Эффективное средство борьбы с паразитами на цветах.🕷🥀

Моя история.

Всю прошедшую весну я боролась с разными насекомыми, грызущими и убивающими мои растения на даче. Пришло время борьбы с вредителями и на комнатных растениях.
Сухой климат квартиры в отопительный сезон способствовал повальному размножению вредителей на домашних растениях, в том числе и паутинного червеца.

Больше всего от них страдают орхидеи. В интернете предлагается множество средств борьбы с этими насекомыми, но имея в доме любопытную кошку Мисс Порто я не могу позволить обрабатывать растению химией - эта проныра везде свой нос сунет.

Решение пришло само: оглядев внимательно свою аптечку, я заметила давно скучающее (тфу-тфу) средство от вшей для детей. В составе его только растительные препараты на спиртовой основе и масло лаванды. Удобная рассфасовка с распылителем позволяет обработать орхидею в самых недоступных местах (например, между двумя листочками).
Я незамедлительно обработала все растения этим средством, включая полки, вазоны и держатели для цветоносов орхидей. Подержала несколько минут средство на орхидее и смыла потоком обычной воды.
Результат меня обрадовал: кошка выжила😜😺, мучнистый червец погиб, орхидеи наращивают новые корни и цветогосы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий