вторник, ноября 26, 2019

Самый эффективный способ борьбы с кротами

Наша история борьбы с кротом началась с момента создания на даче газона, до этого момента я и не задумывалась про этих маленьких пушистиков.
После посева газона, весной и летом следов крота я не замечала, а вот с началом осени началось... 
Перелопатила я информации гору, все методы, предлагаемые огороднику, были или не гуманные или откровенно жестокие. И вот один раз я наткнулась на видео, которое называлось: как заставить УЙТИ крота с вашего участка.
Мне это понравилось, значит никого убивать не прийдеться.
Все очень просто:

МЕТОД

В одну из нор, а их, как правило, несколько, нужно запихнуть поглубже голову селедки или другой "ароматной" рыбы и потом плотно закрыть камнем отверстие норы, камень должен плотно сесть в яму, ну и потом присыпать землей. В остальные норы поочередно, большим потоком, из шланга заливайте воду. Лучше, если у вас несколько шлангов и вы одновременно заливаете воду в оставшиеся норы. Лить нужно долго. Вы увидите, как пятки крота будут сверкать по поверхности газона. (Мы видели). В оставшиеся норы тоже положите голову рыбы и плотно закройте камнем. Крот даже не подумает вернуться.
Крот убежал на соседний участок и так и не вернулся вот уже второй сезон подряд. А у соседа (заброшенный участок) продолжают появляться норы.
Удачи вам в этом не легком деле. Метод работает. ПРОВЕРЕНО

Комментариев нет:

Отправить комментарий