вторник, марта 31, 2009

Промывка грунта

Про то как я "промывала мозги" своему лимончику...
А началось все с того, что я решила его удобрить. Да как увлеклась. Мой бедный лимончик...Сначала у него подсохли листья, а некоторые опали (слава Богу не все), потом он замер, просто застыл. Ни цветочка, ни веточки. Я его и так и эдак обхаживала, все зря. При переизбытке удобрения горят корни, растение может умереть. Помогло промывание корневой системы. Поставила я вазон с лимоном в ванную, сделала сток от крана к цветку, но на грунт положила камни, чтобы капли не разбивали землю, а стекали постепенно. По инструкции положено 2 часа проводить такую процедуру. Но, как только я вышла из ванной, совершенно забыла про лимон, занялась домашними делами, потом детьми, прогулки и все такое. Вспомнила уже вечером.
Через неделю был результат. Все почки ожили, пока что 4 плодовые веточки, 3 с листиками и много почек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий