суббота, февраля 06, 2010

Как заставить проснуться лимончики...




На улице февраль, но уже чувствуется приближение весны. Световой день увеличился, Солнце ярче и приятнее. Наши цветы тоже это чувствуют. Набухают почки.
А если ваш лимончик загрустил за долгую зиму? Что же делать? Будить.
Я это делаю так. Искусственные тропики в домашних условиях, в обычной квартире. Перед тем, как поставить вазоны с лимонами в ванную, я поднимаю температуру в этом помещении до +29 (включаю горячий душ, но выключаю вытяжку. Затем все вазоны ставлю в ванную, (поддон убираю, чтобы вода вытекала из горшка), делаю фонтан из душа (вода льется снизу вверх, а потом только попадает на вазоны (вода +28). И закрываю штору в ванной (лимончики принимают ванную. :) Через 1 час я выключаю воду, но не вынимаю сразу вазоны чтобы не было резкого перехода температуры. Еще через часик я переношу их на подоконник: вода стекла, листья уже обсохли.
Такие душевые процедуры я делаю вот уже неделю через один день. Почки просыпаются и набухают

Комментариев нет:

Отправить комментарий